У каждой компании есть набор промо-материалов (тексты и фото на сайтах, рекламные буклеты, брошюры и прочее), но часто они очень низкого качества. Например, перегружены штампами, клише, тяжелым и бессмысленным языком, просто ненужной  клиентам информацией. Как следствие, их эффективность — очень и очень низка.

Мы занимаемся независимой редактурой ваших материалов, делаем их понятными и полезными для вашей целевой аудитории и, соответственно, вас.

Что именно мы делаем

Мы изучаем все ваши материалы и указываем на все ошибки, содержащиеся в них: логические, фактические, стилистические и другие. Также мы рассказываем о последствиях таких ошибок для вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.

Затем мы все исправляем и рассказываем вам о том, как избежать подобных проблем в будущем.

Что вы получаете

Полный отчет по вашим промо-материалам. С указанием всех недоработок, слабых мест и пояснением того, как те или иные ошибки влияют на восприятие послания.

Исправленные версии текстов, которые можно будет сразу же публиковать.

Список рекомендаций для подготовки новых материалов. Мы расскажем о том, чего следует избегать в ваших промо-материалах и обычных текстах и почему.

Что мы делаем

Изучаем ваше предложение и компанию. Находим основные смыслы, важные для вашей аудитории, расставляем нужные акценты.

Аудит вашего предложения. Сравниваем его с конкурентами и потребностями рынка.

Аудит существующих промо-материалов: разложение их на элементарные смыслы, проверка на соответствие действительности, вашим ценностям и задачам

Аудит ваших конкурентов. Изучаем ваших конкурентов, транслируемые ими сообщения и смыслы. Находим сильные и слабые стороны.

Вносим правки. Готовим список предложений по корректировке ваших сообщений и контролируем их внесение.

Готовим список рекомендаций для подготовки новых материалов. 

Проверьте нас в деле

Пришлите нам любой свой текст объемом до 1500 знаков, а мы БЕСПЛАТНО расскажем как сделать его лучше.  Вы ничего не теряете!

Заполните форму справа, чтобы мы могли рассказать вам о деталях.