All for Joomla All for Webmasters

True Story media — это проект, созданный бывшими и действующими журналистами. Мы много лет проработали в СМИ (преимущественно в крупных и деловых), написали тысячи статей, которые в итоге прочитали миллионы людей. Работая столько лет над созданием контента, мы научились отличать хороший материал от плохого. Мы знаем, что есть у хорошего текста и чего у него нет. Мы знаем, что нужно, чтобы создать интересную историю, которая будет вовлекать читателя.

История о том, как мы появились

Каждый день нам приходилось работать с материалами, которые присылают маркетологи компаний. Большинство из них — это пресс-релизы. Пресс-релизы, нужно отметить, бесполезные, без интересных историй, кричащие:»опубликуйте нас. Мы хотим рекламироваться за ваш счет». Как правило, в сопроводительном письме была приписка: «сбросьте ссылку на опубликованный пресс-релиз». То есть человек мало того, что не потрудился написать интересный текст, так ему лениво еще и прочитать СМИ и поискать свою историю. Говорить о выстраивании отношений с редакцией со стороны бизнеса не приходится. И такая ситуация повторяется несколько раз в день.

В один день свои пресс-релизы нам начало слать одно довольно крупное российское интернет-агентство. Каждый релиз сопровождался припиской в сопроводительном письме: «у нас вышел интересный пресс-релиз. Опубликуйте». То есть читать это можно так: «мы тут что-то написали, очень хочется показать кому-то». Выход пресс-релиза — это очень плохой информационный повод для СМИ сам по себе, ведь в день они их получают десятками.

Сказать по правде, интересных релизов, несмотря на такое «интригующее» сопровождающее письмо, от этого агентства не было.

Маркетолог просто еженедельно присылала результаты исследований аудитории, которое агентство проводило на какой-то из своих площадок, сопровождая все это далеко идущими выводами. Например,запросто могло быть написано что-то типа: «70% россиян покупают туры в Тунис онлайн», а внизу сноска: «по результатам опроса сайта путешествие.сайт». Суть исследования сводится к: «смотрите какой прекрасный у нас сайт и что мы предлагаем». Можно ли относиться к такому исследованию всерьез? Конечно нет. Это все равно, что прийти к вам на кухню, увидеть там мультиварку, и сказать, что 100% россиян пользуется мультиварками. Маркетолог не понимала, что для СМИ самое ценное — это его аудитория. Пичкать ее подобным мусором ни одно уважающее себя и аудиторию медиа не будет.

Естественно, релизы от этого маркетолога не то, что не публиковались, но даже и не читались. Сама она получила клеймо городской сумасшедшей, а информации агентства никто не доверял (так теряют репутацию). Даже если опустить низкую эффективность работы специалиста, то за что ему в таком случае платят деньги?

Эта история и подтолкнула нас к созданию True Story media. Если даже не все крупные игроки не понимают как создавать интересные истории и выстраивать отношения с аудиторией, то проблема носит массовый характер. И мы хотим все изменить, сделать эффективность работы выше.

Мы запустились осенью 2016 года. И почти сразу же начали рассказывать истории своих клиентов таким образом, что их опубликовали бесплатно и без правое российские, американские и белорусские медиа.

Мы бы хотели рассказать и ваши истории. Не только рассказать, но и научить вас делать это.